Почему происходит отток пользователей? Cоздание мобильных приложений в Алматы
Профиль нашей компании – создание мобильных приложений в Алматы и мы хотим рассказать вам, почему происходит отток пользователей из приложения.
Мобильные приложения часто поражают количеством пользователей и огромными темпами прироста аудитории. Но они удивительны и тем, как быстро юзеры уходят из них. В среднем лишь около трети пользователей открывают приложения второй раз после первой недели. А через год их остаётся вообще 4%. Именно поэтому многие маркетологи твердят, что удержанию пользователей надо уделять едва ли не большее внимание, чем привлечению.
Что такое Churn Rate?
Показатель оттока или Churn Rate — одна из метрик мобильной аналитики, показывает долю ушедших из приложения пользователей. То есть её важность для маркетинга не преувеличена. Этот показатель — антипод метрики удержания или Retention Rate. Если ретеншен равен 20%, то показатель оттока — 80%.
Чтобы посчитать Churn Rate, нужно из единицы вычесть Retention Rate, то есть отношение оставшихся пользователей к общему количеству:
Таким образом, если приложение установили 1000 пользователей и спустя определённый срок, например, неделю, остались 200, то показатель оттока будет 0,8 или 80%.
Ввиду того, что большая часть нашей деятельности – разработка мобильных приложений в Алматы, мы очень часто пользуемся этой формулой.
Чтобы добиться максимальной эффективности приложения, необходимо учитывать такие факторы:
- Сделайте удобным пользовательский интерфейс и максимально упростите процесс приобретение товара или заказа услуги через приложение.
- Создайте мобильную программу лояльности, которая позволит возвращать пользователей в приложение и увеличит количество покупок.
- Предоставьте возможность пользователю добавлять личные данные: аватарка, персональная информация, журнал покупок, интересы и т.д.
- Добавьте в приложение интересные игровые элементы или удобные функции, которые будут способствовать постоянному входу в приложение.
- Подключите специальные сервисы, где пользователь сможет задать вопрос или быстро связаться с Вами.
- Думайте не только о том, как быстро продать. Пользователи хотят получать интересную и полезную информацию.
Мы занимаемся созданием мобильных приложений в Алматы и это наши советы по сохранению пользователей. Приходите к нам и мы подскажем, как предоднести ваш продукт наиболее качественно!