Продвижение мобильного приложения в Алматы. Cоздание мобильных приложений в Алматы

Итак, вы решились на создание мобильного приложения. Нужно продумать, как вы будете продвигать приложение, привлекая к нему все больше пользователей?

Ответ на этот вопрос всегда лежит в подготовке вашего приложения до релиза: занялись ли вы ASO оптимизацией, какую маркетинговую стратегию выбрали, где разместили информацию о вашем приложении?

Конечно, можно и во многих случаях, нужно обращаться к специалистам. Многие компании, предоставляющие услуги разработки мобильного приложения, занимаются также и продвижением.

Наша компания уже больше восьми лет занимается созданием мобильных приложений в Алматы, а также сео-оптимизацией.

Но если вы все-таки решились заняться этим сами, то здесь мы разберем по пунктам как надо готовится к релизу вашего приложения и начнем с основ ASO оптимизации.

Что такое ASO оптимизация


ASO (App Store optimization) — это комплекс мер по оптимизации вашего приложения, а именно: title (название), keywords (ключевые слова), descriptions (описание), в целях максимального увеличения видимости вашего приложения в поиске. 
 

Оптимизация названия приложения (title)


Часто в офисах шумно спорят как назвать приложение: часть специалистов утверждают, что чем оригинальней название, тем лучше (тут вы догадались у кого диплом маркетолога). Другая же половина кричит, что не использовать ключевые слова в названии — настоящие кощунство и приложению ничего не светит. Но тут, как говорится, в крайности ударятся не стоит. Старайтесь совместить и уникальное название и вхождение ключей, например “Будильник просыпашка”

 

Разберем теперь само продвижение приложения в социальных сетях:

Как определить, какие каналы использовать для продвижения? Прежде всего подумать, где сидит наша аудитория, где она проводит большую часть времени:

1. Сидит в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, Instagram). Большую часть времени использования смартфона мы проводим именно в социальных сетях. Мобильная аудитория соцсетей выигрывает у веба уже в соотношении 70% к 30%.

2. Смотрит видео на YouTube. Процент мобильной аудитории можно увидеть на схеме.

3. Читает сайты. По большей части это СМИ.

4. Играет в игры.

СМИ

1. Составьте список изданий, в которых планируете продвигаться. Подумайте, что читает именно ваша аудитория. Не повторяйте ошибку большинства стартаперов и не концентрируйтесь исключительно на цифровых изданиях — смотрите шире. У вас женская аудитория? Выбор очевиден — женские журналы.

Cтруктура:

·         ссылка на СМИ;

·         имя редактора;

·         его контакты (чем больше, тем лучше);

·         предпочтения и интересы редактора;

·         какой посыл должен быть у статьи, чтобы понравиться редактору.

 

2. Пишите напрямую редактору. Сделайте письмо максимально индивидуальным. Учитывайте интересы конкретного редактора, которому вы пишете, и интересы его аудитории.

3. Дополняйте таблицу после анонсов. Записывайте, как отреагировал редактор, как долго он отвечал, какой эффект дала публикация, и так далее.

YouTube

Также очень рекомендуем этот инструмент. Почему? Все просто. Во-первых, это низкий eCPI (эффективная стоимость установки).

Во-вторых, это высокий LTV. Очевидно, что ваше приложение будут скачивать люди, которые уже поверхностно с ним ознакомились, знают, чего ожидать и как им пользоваться.

Как работать с блогерами:

1. Составьте и ведите таблицу — так же, как и со СМИ. Думайте за вашу аудиторию: что она смотрит?

2. Важно позволить блогеру сделать обзор максимально искренним. Если что-то в приложении ему не нравится — пусть скажет об этом. Рекламу в СНГ особенно не любят, поэтому чем честнее будет обзор, тем лучше.