Продвижение мобильных приложений. Часть 2

A-Lux – компания, которая уже 10 лет занимается разработкой мобильных приложений в Алматы. И, как и в прошлой статье, мы хотим рассказать вам о продвижении мобильных приложений.

На сегодняшний день, пользователи проводят больше времени за мобильными устройствами, чем за стационарными компьютерами и отдают предпочтение контенту, адаптированному под маленький экран. Рынок мобильных приложений продолжает расти, а вместе с тем растет и конкуренция. Продвигать свое приложение без специальных знаний в мобильном маркетинге становится проблематично.

Для продвижения можно использовать следующие каналы:

1. Оффлайн-реклама
2. Контекстная реклама
3. Таргетированная реклама в соц. сетях
4. Социальные сети
5. Пресс-релизы
6. Обзоры на тематических ресурсах
7. Обзоры на youtube каналах
8. CPI сети
9. Мотивированный трафик

Наш профиль – создание мобильных приложений в Алматы, поэтому у нас есть несколько советов, которые обязательно вам помогут:

Таргетированная реклама в соц. Сетях

«Раскрутка в социальных сетях» подразумевает размещение информации о вашей продукции в социальных сетях. Для того, чтобы привлечь внимание пользователей к продукции, социальные сети придумали таргетированную рекламу.

В отличии от рекламы оффлайн, пользователей социальных сетей можно разделить на сегменты, аудитории по разным критериям, чтобы с одной стороны протестировать заинтересованность разных людей в вашем товаре, с другой — не тратить бюджет на тех, кто не заинтересован в вашей продукции. По данным Википедии за 2016 год — ежесуточная аудитория Вконтакте более 64 миллионов пользователей.

Плюс рекламы в социальных сетях — вы можете контролировать, кому ею показывать. Выбор пола, возраста или места проживания — это лишь несколько опций для выбора.

Пресс-релизы

Журналисты, особенно работающие на технологических сайтах, ежедневно получают десятки и сотни пресс ­релизов и научились пропускать мимо мозга маркетинговые приемы и лесть в свой адрес. Четко представьтесь, напишите, когда собираетесь выпустить приложение, что оно собой представляет, и без настырности предложите потестировать его до релиза.

К письму приложите пресс­ кит и выразите готовность содействовать автору дополнительными материалами. Одному изданию, возможно, захочется узнать нюансы у ваших разработчиков, другому — больше разведать об взятых вами на вооружение моделях монетизации.

Мы профессионально разрабатываем мобильные приложения в Алматы, приходите к нам, и мы поможем вам эффективно продвинуть продукт!