Принципы разработки мобильных приложений. Cоздание мобильных приложений в Алматы

Как компания, которая «собаку съела» на разработке мобильных приложений в Алматы, хотим рассказать вам о принципах создания приложения.

Мобильный способ мышления

  • Сфокусируйтесь: Больше — не значит лучше. Безжалостно режьте функционал сайта. Вам всё равно придётся от чего-то отказаться.
  • Уникальность: Сделайте акцент на том, что отличает ваше приложение от ему подобных. Мобильных приложений очень много. Если ваше ничем не отличается от других, зачем кому-то его выбирать?

Четко поставленная цель


Поскольку мобильные приложения имеют ограниченное пространство для работы, там можно сделать ограниченное количество задач. Делать много всего, но маленького размера тоже не выход, так как пользователь будет теряться. Так что нужно определиться с главными целями и уместить их в то пространство, которое есть.

Помните о пользователе

Разработчики приложений слишком часто фокусируются на том, с чем им самим было бы интересно поработать и ориентируются на собственное представление о том, каким должно быть приложение и личные бизнес-цели. С этого хорошо начинать, однако если вы хотите, чтобы ваше приложение смогло зацепить пользователей, необходимо поставить себя на их место.

Как компания, которая занимается созданием мобильных приложений в Алматы, мы рекомендуем вам тестировать свой продукт на каждом этапе разработки.

Отклик

Отклик — это ключевой элемент.
Если ваш пользователь что-то делает, приложение всегда должно подтверждать взаимодействие. Но помните, что отклик и скорость работы — не одно и то же. Выполнение некоторых операций занимает время, это нормально. Просто убедитесь, что вы дали пользователю знать о том, что задача находится в обработке.

Коммуникация

  • Предупреждения во всплывающих окнах: Они могут быть ужасно навязчивыми, вторгаясь в работу пользователя с приложением, так что используйте их только если появилась действительно серьезная проблема.. Помните, что нельзя использовать предупреждения во всплывающих окнах для предоставления справочной информации.
     
  • Подтверждения: Когда вам необходимо попросить пользователя подтвердить действие, то вполне приемлемо вывести на экран всплывающее окно типа «Вы уверены, что хотите удалить этот черновик?». Запросы на подтверждение не такие назойливые, как предупреждения во всплывающих окнах и даже ожидаемы.

Так как мы компания, которая занимается разработкой мобильных приложений в Алматы, у нас, конечно же, есть штатные дизайнеры, которые точно знают, как оформить ту или иную информацию для пользователя, чтобы она не выглядела назойливо.