Руководство: привлечение новых клиентов для мобильного приложения. Cоздание мобильных приложений в Алматы

Наша компания, помимо создания мобильных приложений в Алматы, предлагает также услуги по продвижению продуктов в сети. Однако, если вы не хотите обращаться к специалистам, то эта статья для вас.

Недавнее исследование показало, что 70% мобильных пользователей осуществляют действие онлайн в течении 1 часа. Отложите свои идеи о мобильном маркетинге и давайте разбираться. Допустим потенциальный покупатель нашел ваше мобильное приложение или ваш сайт с помощью мобильного поиска, какой метод для привлечения пользователей вы выберите?

Метод для привлечения пользователей: Интегрируйте форму подписки на рассылку

Один из эффективных способов увеличить продажи – встроить рассылку. Многие компании включают на своих сайтах подписку на рассылку или размещают iPad киоск.

Перестаньте навязываться и начните вести себя профессионально

Никому никогда не нравится, если что то продают слишком усердно. Это правило работает и для ваших пользователей. Покупать у человека всегда приятнее, чем покупать у безликой фирмы, которая не очень то заботится о своих покупателях. Вот поэтому так важно сконцентрироваться на компонентах приложения, которые раскроют человека, стоящего за этим приложением.

Но поговорим именно о самой рекламе приложения.

Выбирайте подходящую аудиторию для своей рекламы

Например, если мы занимаемся разработкой мобильных приложений в Алматы, мы ищем аудиторию в основном из этого города.

В случае с приобретениями помните, что ваша основная задача состоит в том, чтобы охватить людей, которые еще не пользуются вашим приложением, но могут им заинтересоваться.

У меня есть списки клиентов или данные пикселя Facebook, которые показывают, кто из клиентов оказался особенно ценным.

Я хочу охватить людей, которые взаимодействовали с моей видеорекламой.

Я хочу охватить людей, похожих на моих самых ценных клиентов.

Я хочу настроить таргетинг рекламы с учетом демографических данных людей и информации об их поведении.

Выбирайте для своей рекламы все плейсменты

При создании рекламы для продвижения установок мобильного приложения рекомендуется выбирать все доступные плейсменты. При выборе всех вариантов плейсмента Facebook сможет распределять ваш рекламный бюджет между этими вариантами на основе их результативности. Если результативность рекламы в одном плейсменте лучше (например, этот плейсмент позволяет охватить больший объем аудитории при меньших расходах), система показа рекламы будет автоматически выделять бюджет на этот плейсмент, чтобы помочь вам охватить больше людей.

Измеряйте результаты

Так как наша компания растет, мы растем и в создании мобильных приложений в Алматы. Именно поэтому мы всегда пользуемся этим правилом.

Обязательно измеряйте результаты своих кампаний. Так вы сможете увидеть, насколько эффективна ваша реклама, что, в свою очередь, позволит выявить успешные решения и отталкиваться от них, а также вносить необходимые корректировки, если результаты далеки от желаемых.