Продвижение мобильных приложений. Часть 1
A-Lux – компания, которая уже 10 лет занимается разработкой мобильных приложений в Алматы. И мы хотим рассказать вам о продвижении мобильных приложений.
Приложение – это, прежде всего, инструмент, который помогает достичь цели мероприятия за счет своего функционала. Поэтому ценность вложений в разработку мобильного приложения напрямую зависит от того, какие функции вы в него заложите.
Для продвижения можно использовать следующие каналы:
1. Оффлайн-реклама
2. Контекстная реклама
3. Таргетированная реклама в соц. сетях
4. Социальные сети
5. Пресс-релизы
6. Обзоры на тематических ресурсах
7. Обзоры на youtube каналах
8. CPI сети
9. Мотивированный трафик
Наш профиль – создание мобильных приложений в Алматы, поэтому у нас есть несколько советов, которые обязательно вам помогут:
Оффлайн-реклама
К оффлайн рекламе относится ТВ-реклама, постеры, рекламные щиты, печатные издания и прочие способы, которые не связаны с интернетом. Для России и Украины актуальны рекламные постеры в общественном транспорте или листовки с QR кодом, так сказать «дешево и сердито». Реклама на ТВ способ затратный, поэтому и редкий.
Если говорить о ТВ-рекламе, то данный вариант подойдет приложениям, которые не имеют узкой целевой аудитории, которые заняли уже свое место в маркете. Стоит отметить, что способ дорогостоящий и использовать его можно при условии, что приложение не только что залили в Play Market или App Store. Иначе это будет неоправданно дорого и малоэффективно.
Контекстная реклама
Преимущества:
- количество посетителей не зависит от бюджета;
- долговременность эффекта;
- естественный рост списка продвигаемых запросов без увеличения затрат;
- улучшение общего имиджа компании;
- низкая стоимость одного посетителя.
Недостатки:
- результат отложен во времени;
- коррективы в рекламной кампании требуют времени;
- возможна нестабильность позиций.
Мы профессионально разрабатываем мобильные приложения в Алматы, приходите к нам, и мы поможем вам эффективно продвинуть продукт!